Woopra

четверг, 26 декабря 2013 г.

Подарки любимым клиентам на Новый Год

Команда, привет!

Касательно подарков на НГ.
Мы долго думали/спорили, что подарить нашим Любимым клиентам и сошлись на том, что подарок обязательно должен быть полезным (никаких календарей!!:).
Поэтому решили подарить один из курсов (на выбор) нашей Академии ИТ-рекрутмента
(если кто в танке и еще не в курсе, мы решили что в 2014 таки наконец откроем нашу внутреннюю систему обучения и начнём брать внешних HRов/рекрутеров учиться в нашей мегаакадемии)

среда, 4 декабря 2013 г.

Отмечаем Новый Год! НК НГ 2014 =)

Команда, привет!

Вот уже и подходит к концу очередной наш с вами совместно прожитый год!
За этот год произошло много чего интересного, веселого и печального и клёвого! Каждому из нас есть о чем вспомнить....
И знаете... (это я уже от себя лично) ...я очень рад что прожил его бок-о-бок с вами! "Мы - такие классные!" (с) ..Хорошо что мы встретились :)

21-22 декабря давайте соберемся вместе, ВСЕЙ КОМАНДОЙ, чтобы проводить этот год :) и встретить Новый!

У нас с Машей уже есть примерная программа на эти два дня, немного вам про нее расскажу, но часть оставлю в секрете :)

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Космодока: Куда летит Наш Космолёт? Концепция звезды и стратегия оранжевого десанта

Команда, привет!

Сегодня утром понял как много воды утекло с тех пор как мы на ДР команды создали первую версию нашей стратегии оранжевого десанта.
А это значит что пора обновить нашу доку про космолёт ("космодоку").
Кто мы и куда летит Наш Космолёт?  
Ведь с тех пор мы очень сильно продвинулись по целому ряду направлений и давно уже перестали быть обычным кадровым агентством (коим когда-то в 2007 родились) и стали уникальной в своём роде IT-HR компанией с четкой, глобальной и очень светлой целью: "каждому человеку - любимую работу".
Плюс думаю что уже можно рассекретить часть наших материалов с мегапланом по спасению галактики и захвату мира. ;)

суббота, 9 ноября 2013 г.

Едем в детдом 14-15 декабря

Команда, привет!

Решили дружно еще раз под Новый Год съездить к детишкам, устроить им какую-нибудь клёвую праздничную программу, привезти подарков!

Кто хочет присоединиться - чирканите, добавлю в чат.
И отмечаемся тут:
https://plus.google.com/u/0/events/c3jrked0ugpc9699rfs52ahj9g8?authkey=COnIyOqyt82MMQ


Аркадий

ЗЫ для новеньких тех кто не в теме, вот инфа про нашу прошлую поездку:
http://blog.star-staff.ru/2013/09/28-29.html

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Посвящение в рекрутеры 2013

Будущие рекрутеры-джедаи, приветствую вас!

Согласно древней джедайской легенде, раз в год - на День Рекрутера - на планету Terra спускается пучок великой джедайской энергии.
И распределяется он по её поверхности пропорционально интегральной плотности точек бифуркации (что это - узнаешь).
Всем кто хочет зарядиться ею необходимо пройти обряд посвящения в рекрутеры и провести ночь в палатке в офисе с максимальной плотностью этих точек.


В связи с этим у нас в команде есть классная и прикольная традиция - ДАО рекрутера-джедая и обряд Посвящения.
В этом году всё это будет проходить в ночь с 20го на 22ое :)

вторник, 3 сентября 2013 г.

Едем в детдом 28-29го сентября

Команда, для тех до кого по каким-то причинам еще не дошла инфа, дублирую, на всякий случай, в почте.

Мы решили продолжить дело Ильи и 28-29го едем в Редькинский детский дом, кто хочет поехать - чирканите Оле Козловой, добавит в чат.


[19.08.2013 16:47:54] Дух  Аркадия: Я сегодня звонил Ване Антонову (это наш общий с Илюхой друг, один из основных сподвижников Ильи по части детдомов). Очень клёвый парень, болеет душой за это дело (он кстати сам в детском доме вырос) - он сказал что к сожалению что с момента болезни Сегаловича тема с детдомом Редькино (это куда мы ездили когда-то) затухла, никто не ездит. :(
А там ведь очень классный директор и детишки (я, кстати, до сих пор иногда созваниваюсь - узнаю как дела, как уроки, как экзамены и т.п.).
Он очень обрадовался нашей инициативе, сказал что если мы соберемся в Редькино, он с удовольствием с нами туда съездит, поможет с организацией и т.п.
[19.08.2013 16:48:28] Дух  Аркадия: Так что давайте мб в Редькино и поедем! :)

26 июля 2013 г., 15:26 пользователь Аркадий Климовский <arkady@klimovsky.ru> написал:

Умер Сегалович :(

суббота, 22 июня 2013 г.

"Наше дело - правое" (отклик соискателя)

Команда, хочу поделиться еще одной приятностью:

Зашёл тут на мой круг проверить старые сообщения - а там сообщение от одной женщины - HRD в небольшой компании:

Аркадий, доброго дня ) С огромным удовольствием прочла на hh описание вакансий. Не описание, а песня, причем с припевом. Если честно, то завидую людям, попадающим в твою команду. Я сама, к сожалению, ни разу не рекрутер (подбор в офис - не в счет, там специфика понятная), а как раз таки " кдп и прочая ***". Иначе непременно откликнулась бы на вакансию (да что там на вакансию, на все вакансии сразу). Потому как работать для получения удовлетворения от результатов своей работы, а не просто отсидеть в офисе "присутственные часы" - это мечта. Движуха, драйв...мммм! )) Посему остается пожелать тебе и твоей команде успеха, не терять своей индивидуальности и драйвовости, дальнейшей прокачки скиллов ну и сбычи мечт )
С уважением (реально заочно зауважала), Наталья.

Регулярно получая подобные отзывы невольно укрепляешься в вере что наше дело правое, галактика будет спасена =)

"Каждому человеку - любимую работу!"

Да пребудет с нами сила! :)


Ваш,
Мастер-джедай

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Книга "Как писать продающие тексты"

Хорошая книга! Мне в своё время очень понравилась.
Правильно вправляет мозги на тему того что и как писать чтобы читатель "купил".
Если ничего еще не читал по тематике "Sales-letters" - обязательно прочти, думаю будет полезно.

Её же когда-то использовал при написании продающего описания вакансии руководителя проектов к нам в отдел развития.

Кстати, есть у нас в бумажной библиотеке, даже в двух экземплярах (добавил ли уже кто-то в электронном виде - хз).


пятница, 19 апреля 2013 г.

[ММБ] Проверка боем

Команда, мы с Деном приглашаем всех стойких и смелых с нами на ММБ (Московский марш бросок) 17-19 мая. Это когда мы как команда автономно идём 100км по подмосковным болотам.
 
Ссылка для того чтобы прочитать, узнать как это, испугаться и не пойти:
http://forum.klimovsky.ru/index.php/topic,176.0.html

Если всё же нет:
Итак, для тех кто не испугался, хочет в бою проверить себя и товарищей и на своей шкуре ощутить что такое настоящая природа:
начинаем набирать команду  8)

Есть стойкие бойцы? - выдвигайтесь!
Только сразу предупреждаю - отбор будет тщательный, ММБ — испытание тяжелое, в него почти как в разведку — не с каждым пойдешь.
(плюс к тому, идти большой толпой не круто, хотим более-менее мобильным отрядом идти - т.ч. есть ограничение по количеству человек)
Читайте ещё вот это:
http://blog.klimovsky.ru/2012/05/2012.html
(впечатления коллег - участников прошлого ММБ)


ЗЫ гугл+ мероприятие: ссылка

четверг, 18 апреля 2013 г.

НК-киноклуб в офисе: "Целитель Адамс"

Друзья, предлагаю снова начать традицию собираться всей командой на просмотр хороших фильмов! =)

Выдвигаю кандидата на просмотр: "Целитель Адамс" - фильм, который мне очень нравится и с удовольствием посмотрю еще раз.
Тем более он чем-то созвучен Мыну нашей команды и нашей мантре :)


===
Фильм «Целитель Адамс» – это очередной шедевр киноиндустрии, которых не так много на сегодняшний день. Фильм «Целитель Адамс» повествует о прекрасном человеке, который решил поменять свою жизнь, оказавшись в клинике с душевными расстройствами. Он находит общий язык с пациентами, просто общаясь с ними, чем заслуживает их доверия и помогает решить их проблемы и берёт себе прозвище Целитель. Поняв, что он может помогать людям, он выписывается из больницы и решает поступить в медицинский университет.
В медицинском университете он понимает, что больше всего больным кроме лечения не хватает человеческого общения и хороших эмоций, которые способствуют их выздоровлению. Он проводит различные эксперименты, благодаря которым развивает свои навыки общения и улучшения настроения у окружающих.
Он даже с научной точки зрения обосновывает, что смех улучшает самочувствие человека, но другим врачам не очень нравиться такая идея лечения они привыкли быть чёрствыми и холодными.(исходник)

среда, 17 апреля 2013 г.

[:|||||:] И снова о продающих описаниях вакансий

Команда, кстати, к вопросу о продающих описаниях.

Вот начнёте писать хорошие описания вакансий, вам тоже такое будут кандидаты писать:

Меня зовут Александр З*, в данный момент я работаю генеральным директором в своей собственной компании. До этого я успел поработать во многих местах, большую часть на руководящих позициях, так что всю мою карьеру я, помимо прочих рабочих моментов, занимался подбором персонала. Подбором, адаптацией, обучением и тд и тп. И вот только сейчас, познакомившись с данной вакансией (которую я дочитал не только до того момента после которого уже можно было откликаться, а до конца) я понял, что именно это занятие приносило мне наибольшее удовольствие в работе, а все остальное являлось лишь сопутствующими атрибутами. И я больше не хочу тратить время на совмещение поиска персонала и собственно работу, для которой я его нахожу, я хочу заниматься самым основным, тем, что нравится больше всего. Из нескольких десятков вакансий, которые я просмотрел за сегодня ни одна, ни одна даже близко не стояла по описанию в сравнении с вакансией "Любимый рекрутер"! В ответ на нее хочется написать такой же искренний, заряжающий, полный позитива и энергии отклик, а не стандартное краткое сухое описание достижений. И именно поэтому я хочу все бросить и пойти работать в Star-staff! И я верю что в самое ближайшее время я тоже смогу писать такие клевые описания вакансий и вызывать у соискателей такие же эмоции, какие я испытал сегодня!
Получилось немного длинновато, но меньшими словами я просто не смог бы передать все свои ощущения! Спасибо что дочитали до этого места! Благодарю за уделенное мне время!
С наилучшими пожеланиями,
Александр З*

пятница, 12 апреля 2013 г.

История от Оленьки Внучковой

Этим летом,приехав в 5.45 утра в Москву,выйдя из поезда я направлялась домой. И тут звонок! 6 утра, а кто-то навязчиво звонит! И кто же это мог быть? Беру телефон - Аркадий и Лиза бодрым голосом поют песенку "проснись и пой!", оказалось они только вернулись из путешествие по Европе в Москву и с радости решили пожелать мне-доброго утра. После положив трубку, я с улыбкой подумала - как же здорово, что в жизни есть люди, которые могут позвонить в 6 утра и спеть песню для настроения!
Оля Внучкова

История от Катеньки Ниговой

Декабрь. Морозный зимний вечер. Я доделываю последнее представление, но выползать на улицу лень.
В офисе пусто и было бы тихо, но ЕЕ с Димой азартно машут контроллерами, соревнуясь в виртуальной стрельбе.
Делюсь с другом с скайпе последним. Тем временем начальство решило передохнуть, и пока Дима в одиночестве махал шашкой, подкралось ко мне со свежезаваренным чаем.
Смущаюсь, благодарю, делюсь в скайпе и этим тоже. "Такого не бывает! Тебя не существует!" - говорит мне друг и ныкается в инвиз.
Пью чай, наслаждаюсь жизнью. Я люблю эту работу!
Катя Нигова

среда, 10 апреля 2013 г.

Star-staff клуб любителей читать полезные книги

Апдейт 23.11.16: проект переехал в Асану.
https://app.asana.com/0/60773547860292/list


Команда, я давно уже грущу на тему того что мы читаем, но мало рекомендуем друг другу и обмениваемся инфой о хороших книгах. Тем более у нас так много хороших книг есть даже в бумаге в офисе! (в шкафу "Наша библиотека")
В общем, я решил исправить это досадное недоразумение. Давайте чаще меняемся полезными книгами.
1. Создал папку в дропбоксе с электронными версиями многих классных и полезных книг (в частности, заппос - которую оч трудно сейчас нагуглить в электронном виде)
Вот ссылка на папку:
https://www.dropbox.com/sh/lhfbcffov4c4c14/9L6PVhKl0j
2. Перенес в специальный гуглодок "Библиотека полезных книг" комменты тех кто уже прочитал что-то. Чтобы можно было более взвешенно выбирать что читать дальше.

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Традиция обнимашек! =)

Есть хорошая экспериментальная закономерность:
Если хочешь чтобы день прошёл офигительно - обними с утра 7 людей
(см серьезную статью о пользе объятий)

Давайте чаще обниматься! =)
 

пятница, 29 марта 2013 г.

Публикация портала пряники.ком о нас


##Команда, всё забываю перепостить:


Star-Staff

Аркадий Климовский, директор по развитию.

В IT-кадровом агентстве Star-Staff существует игра в "Звездные войны". Все сотрудники являются джедаями и падаванами, объединенными общей светлой целью : "Каждому человеку - любимую работу”. Соответственно, джедаи - это матерые, "прокачанные" сотрудники, а падаваны - новички до момента сдачи джедайского экзамена. Джедаи учат падаванов, пока те не достигнут нужного уровня.
У каждого джедая и падавана есть персональный рейтинг - "экспа" (от англ. experience-опыт), который складывается из хитрой формулы на основе числа закрытых вакансий, проведенных собеседований и других полезных действий, кроме того, джедаи получают процент от "экспы" своих падаванов. По итогам каждого месяца мы определяем трех лидеров, которые за этот месяц набрали наибольшую дельту "экспы" и дарим им на троих бонус в виде 15 тыс.рублей. Люди всерьез увлекаются этой игрой и стараются набрать больше "экспы". Задерживаются на работе, ищут пути, как оптимизировать свое время и повысить эффективность, чтобы выйти в лидеры да и просто увеличить динамику роста своего опыт. После прохождения джедайского экзамена (джедаи проверяют ключевые умения падавана в обеих сферах: рекрутмент и ИТ) мы устраиваем посвящение падаванов в джедаи. И далее падаван должен продемонстрировать свои "навыки левитации" - упасть со стола спиной назад на руки коллег (довольно известный тренинговый прием - на доверие и смелость).
За закрытые вакансии рекрутер награждается различными фишками и пряничками: звездочками на фюзеляж, подарками и самое главное всеобщим признанием, любовью и овациями. А кому не хочется побывать на пьедестале почета?
Наши "Звездные войны" формируют, во-первых, культуру коммьюнити, во-вторых, дают мощный нематериальный стимул эффективнее работать. Потому что просто денег для мотивации недостаточно. А драйв рекрутеру нужен каждый день!

(с) http://www.pryaniky.com/Home/Practice

четверг, 28 марта 2013 г.

Ваши любимые кандидаты - это ваш актив

Бойцы, не забывайте прикреплять своих любимых кандидатов в спец. вакансии! =)

11:22:23] Артем Чернов: Вот что написал кандидат. Читай второй абзац)
[11:22:25] Артем Чернов: Привет, Артём!

Мне в моей компании "Эверест Эссет Менеджмент" предложили столько, когда я сказал, что у меня есть оффер от другой компании (а он правда уже есть), что я больше не ищу работу... в ближайшее время прибавки хватит с лихвой =)))

Поэтому спасибо, было приятно иметь с вами дело, с вашим уникальным на рынке кадровых агенств подходом.
Конечно, мы не прощаемся, а говорим досвидания.
Когда потребуется, или захочу "слить" вам своих друзей, обязательно напишу/позвоню.

Всего доброго,
Кирилл.
[11:26:21] Артем Чернов: мне пора себе создать себе вакансию: Любимые кандидаты Тёмы^^
[11:26:47] Артем Чернов: и их использовать как базу и лазейки для ресерча. Ну то что в ступенях развития указанно (Дао Рекрутера)
 

среда, 27 марта 2013 г.

Стихи соискателя

Команда, наш кандидат (сисадмин) - прислал классный стих! =)

Ты грязная и грошевая,
смотришь на всех с готовностью.
Ты и пойло дешевое
перемешаны полностью.
Вечно среди мужиков,
пьяных и всем недовольных.
Нет дорогих духов
и прикидов многоугольных.
Ждешь меня с нетерпением-
в сапогах и ватном бушлате.
Нам так много надо успеть-
дня,как всегда ,не хватит.
Про тебя говорят плохое,
и пусть ненавидит кто то,
Но ты мне всё-таки нравишься,
Моя Слесарская Работа!)


(эти стихи написал я лет 10 назад, когда чинил грузовики)

Команда, давайте причешем наши подписи

Мне многие клиенты жаловались что они у нас много строчек занимают, поэтому я решил запарится и сделать их компактным и цивильными. Давайте обновим.

понедельник, 25 марта 2013 г.

Приглашение на НК-тусовку по случаю моей днюхи =)

Команда, привет!

С утра перечитывал "Бизнес в стиле фанк" - как раз дошёл до главы "размытые границы".
И подумал: а ведь и правда!, лично мне уже довольно сложно вспомнить среди своих друзей тех, кто когда-то не работал у нас в Star-staff, которым бы вы еще не подбирали персонал или которых бы мы не пробовали устраивать в какую-нибудь нашу хорошую компанию-клиент. Вот он - 21 век, деревня фанка... :)

..И тут мысль моя пошла дальше.
А коли так, то почему мы ж тогда не зовём на наши тусовки Друзей нашей команды - наших Кандидатов и Заказчиков?

Танюша теперь тоже джедай! Поздравляем!

Танюша молодец!!!
Круто сдала джедайский экзамен!!!
(мне особенно понравился ответ про SQL)


P.S. Приглашенный гость на экзамене - мегагуру найма программистов - Леша Рубан, ИТ-директор Алмаз-холдинга =)


пятница, 22 марта 2013 г.

Методика ранжирования кандидатов как способ пристрелки с Заказчиком

Команда, привет!

Есть хорошая техника - ARk (гг :) ) - про то как увеличить продуктивность своего процесса найма. О чём я? См. ниже, как пример, моё письмо генеральному одной нашей компании-Заказчика.

=====

Анатолий, добрый вечер!


В копии письма Павел Борискин (рекрутер) - он будет заниматься Вашей вакансией.
И также Стас Шитов (с ним Вы уже общались) - он будет менеджером вашей компании (согласование договора, помощь в документообороте и любые другие возникшие у Вас вопросы).

Еще такой момент:
Для того чтобы мы могли лучше Вам подбирать сотрудников, мы обычно используем систему ранжирования кандидатов.
(некоторое время назад опробовали её у нескольких других клиентов, получилось эффективно)

С помощью этой системы можно убить многих зайцев, но один из основных смыслов её введения - это сэкономить Ваше время и улучшить качество наших кандидатов за счёт лучшей синхронизации нашего с вами общего "взгляда" на них.

Она довольно легка с точки зрения процесса - добавляет лишь ещё 2 байта в коммуникацию. =)

===

Вкратце суть системы

У каждого нанимателя, который смотрит резюме, в голове есть некоторая "система мер и весов", у каждого - своя. Задача - более менее синхронизировать их.
Давайте условно кластеризуем кандидатов на 4 кластера (4 ранга).

1. Хороший: Да, хорошее резюме, надо общаться
2. Нормальный: Резюме не супер, но вполне себе. Скорее да, чем нет - поэтому надо проверять
3. Под сомнением: Скорее нет, чем да, но не уверены, решили на всякий случай показать. (Собственно, одна из задач - со временем максимально уменьшить размер этого кластера)
4. Не подходит: (собственно, это основная масса кандидатов, её мы вам не показываем)

Теперь мы будем представлять кандидатов с резюме и сопроводительным письмом, поясняющим все "белые пятна", но еще плюс явно писать нашу оценку ранга.

И вы нам очень поможете если будете в ответ писать не просто "да, зовите", а "да, зовите, 2" (или "да, нормальный, зовите").

А потом после собеседования писать, что вы про кандидата думаете уже по итогам личного общения с ним.
Например, "да, действительно, оказался 2" = мы будем понимать как "нормально, но до нашего уровня не дотягивает".
Или "Оказался 4" = "пришел, тупил. И как вы его пропустили??".

Условные значения для вашего фидбека после личного общения предлагаю мыслить так:

1 = да, действительно хорош, но "ему не к нам", не про нас он.
2 = да, ваш кандидат нормальный, адекватный, но до нашего уровня не дотягивает (или просто: знаете, мне чем-то он не очень приглянулся и всё тут)
3
= да, действительно плоховат, видимо он должен был с самого начала чем-то вызвать сомнения. Подумайте может как-то это можно было определить раньше, до
4
= "пришел, тупил. И как вы его пропустили??" (ваш fail, разберитесь)

Как использовать систему
Разумеется, в качестве фидбека можно использовать как цифры (1 2 3 4), так и слова (хор, норм и т.п.) - как Вам удобнее.
 
 Можно, например, вообще использовать такую систему сокращений:
"Да, конечно, зовите" = 1
"Ну, зовите.." = 2
"Давайте лучше доп кейсы дадим.." = 3 (чтобы утвердиться или развеять сомнения)
"Нет, спасибо" = 4

Если затрудняетесь выбрать один ранг из 2, ставьте любой, это нестрашно, мы разберемся.

Что дальше
Мы с нашей стороны, как истинные перфекционисты:), стараемся привести все "трассы" кандидатов к виду:
1-1-1
1-1-2
или в крайнем случае:
3-3

А еще лучше:
1-1-joboffer
2-2-joboffer

:)

А вообще, как показывает практика, при последовательном и методичном применении эта система позволяет многие аспекты найма оптимизировать. (например, для кого что является в кандидатах плюсами при оценке между 1 или 2).
Но одно из основных, повторюсь, она даст возможность рекрутеру и его руководителю детально разбирать каждый случай когда кандидат вроде бы 1 или 2, а в итоге вы его оценили на 4.
Это важно чтобы нам понимать как нам не допускать таких случаев и отсеивать подобных людей на нашей стороне.

P.S. Bonus-track
Кстати, а еще развернутый фидбек, иногда устно объяснить рекрутеру (или задать вопросы - если на этапе рассмотрения резюме) гораздо легче. И у вас меньше времени займет чем писать (если развернуто это делать) и рекрутер больше информации получает.
(мы такое со многими Заказчиками используем, многим так удобнее).

В таком случае вы можете просто написать "Позвоните, устно расскажу". Рекрутер позвонит, а потом сам письменно зафиксирует для всех в нашей ИС.

Анатолий, не возражаете против использования такой системы?


--
С уважением,
Аркадий Климовский,

четверг, 21 марта 2013 г.

О Zappos'остроении в современных российских реалиях

Команда, привет!

Некоторое время назад мне написал СЕО одного очень классного венчурного фонда с идеей проинвестировать в наш заппосостроительный проект (ну в смысле, в стратегию оранжевого десанта, масштабирование нас - выработку технологий заппосостроения и HR-консалтинг в этой сфере).
Заманчивое предложение, я несколько недель размышлял, пробовал его крутить и так и эдак, но в итоге решил отказаться.

Пока писал отказ от денег, то так удачно получилось что по ходу пришлось сформулировать ряд важных мыслей которые давно ходили в голове, но которые всё никак не доходили руки написать.

четверг, 14 марта 2013 г.

Поехали с нами на фестиваль ВВС-2013!!! =) [Ямайские индейцы!]]

Команда!

Друзья, с трепетом хочу написать вам об одной очень классной штуке - ВВС!
Это насколько яркий и запоминающийся фестиваль, что он по праву занимает одну из первых строчек в нашем ежегодной командном рейтинге-эстафете наиболее классных событий года.

Уже два раза были и в этом году снова разумеется собираемся (с нетерпением жду - скорее бы уж!=) )

Бойцы, очень хочу чтобы каждый из вас хотя бы раз побывал с нами на этом празднике!

Для этого с удовольствием "продал" бы каждому из вас эту идею, но грусть в том что о том что же такое ВВС и насколько это классно сложно передать словами (это как секс или прыжок с парашютом: тем кто пробовал - уже ничего рассказывать не надо, а тем кто еще не пробовал - рассказывать бесполезно=))


Вакансия: клёвый in-house рекрутер / HR-менеджер - будущий HR-директор =)

Меня снова зовут Аркадий Климовский, я - HR-директор консалтинговой компании NK-investments (материнская компания нашего мега ИТ-КА - Star-staff). Продолжаем наш цикл вакансий из серии "многобукв" (Получил очень много приятных и теплых откликов на предыдущую HR-вакансию, спасибо всем написавшим! :) )

Сейчас ищу к себе в Star-staff in-house рекрутера (на внутренний найм) на не совсем обычную HR-вакансию (подробности ниже).
##Если вам как и мне не нравится серость, унылость, неконкретность и "официозность" большинства описаний вакансий на нашем рынке труда - продолжайте читать (все остальные, надеюсь, простят мне сей легкий эпатаж и фривольность изложения=).
Постараюсь максимально простым и неофициальным языком написать что надо делать и кого ищу (чтобы те кому интересно - быстро это поняли, а те кому нет - не потеряли много времени зря).

==Описание вакаснии "одной строкой"==
Мне нужен настоящий фанат рекрутмента (как я:), т.к. 70-80% рабочего времени заниматься рекрутментом - полный цикл подбора. Подбирать рекрутеров. Причём найм не тупой ("потоковый"), а в механике HR CRM (пока грузить не буду - короче, непростой), 20-30% - последующая работа с сотрудниками: адаптация + наиболее осмысленные участки TnD: целеполагание / развитие персонала.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Межгалактический женский день!

Команда! 

Как обычно у нас был незабываемый праздник! В этот раз мы с размахом отметили 8 марта – Межгалактический женский день!

Для тех, кто пропустил это волшебное событие – оставляю пост на память=)

Устроив незабываемое 23-е февраля для мужчин (встреча мужчин в халатиках, массаж и свежевыжатые соки, а так же выезд за город на территорию полуразрушенного необитаемого детского пионерлагеря, где они проходили самые невероятные испытания!),  мы (девушки Star-staff) порадовались и с чувством выполненного долга остались горды собой и уверенны, что наш сюрприз им не переплюнуть=)

Но мы не учли, что они, во-первых, команда самого лучшего КА (а это о многом говорит!), а во-вторых, мужчины как-никак!

Придя на работу утром 7-го числа мы были встречены нашими мужчинами В КОСТЮМАХ!, с цветами и открытками. Пройдя к рабочим столам мы растаяли окончательно, потому что они (столы, а не мужчины к сожалению=) были усыпаны лепестками роз!




Мы конечно поразились, порадовались, растаяли…И сели работать думая, что это всё, и впереди нас ждет просто вечер с посиделками и поздравлениями. Но не тут то было!

На протяжении дня мальчики радовали и удивляли нас

  •          праздничными угощениями, сделанными своими руками (и даже вкусными!=)



(в ёмкости фруктовый салат с мороженым)





  •            чайной комнатой, где можно было отвлечься от рабочих забот и насладиться разными видами чая, приготовленными заботливыми руками эпатажного Димы=)





  •          и просто заботились, ухаживали и носили на руках!




Но самое неожиданное нас ждало вечером…

В 18.00 всех девушек завели в отдельную комнату и… закрыли на пол часа, подкинув при этом вина и шампанского=)))

Когда девчонки были уже весёлые и готовые к продолжению банкета пришли наши мужчины и повели нас с закрытыми глазами в большой зал, где усадили за столы, попросив глаза пока не открывать.  Когда мы по их просьбе открыли глаза… нас ждало чудо!

Мы сидели за столами полными вкусной еды и напитков, в комнате был выключен свет и горели лампы, проецирующие на потолок и стены звёздное небо, а перед нами… пели и играли на музыкальных инструментах наши мальчики!




Мы были в таком восторге! Нашему счастью и удивлению не было предела! Настроение было невероятное! Мы подпевали, рукоплескали мальчикам, поющим классные песни и ухохатывались от юмористических номеров!
Концерт получился незабываемым!

Домой мы ушли счастливые, весёлые, с незабываемыми впечатлениями и каждая со своим кусочком звездного неба! Спасибо парням за такой незабываемый вечер положительных эмоций! Мы вас очень любим! Вы невероятно талантливы и креативны!




 З.Ы. А ещё в этот день ребята сделали самое креативное и передающее наш командный дух поздравление для наших Заказчиков:

четверг, 7 марта 2013 г.

С межгалактическим женским днём! =)

Милые, прекрасные, очаровательные и сногсшибательные женщины!

С межгалактическим женским днём вас! =)

Мужской половиной нашей команды решили не будем желать вам денег, радости и здоровья и т.п. (уверен, и без нас сегодня нажелали :) )

вторник, 5 марта 2013 г.

Большая IT-конференция Superjob

Команда, прикол: вчера позвонили друзья из суперджоба, попросили побыть не только спикером, но и ведущим =)

(правда, в отличие от прошлой конференции, в этот раз уклон меньше в сторону найма, больше в сторону обучения)



Официальное инфо о конференции:

понедельник, 25 февраля 2013 г.

[мысль про график работы] Самообман - самое глупое чем только можно заниматься=)

Друзья, хочу обсудить с вами деликатный момент - время вашего прихода на работу.
(давно уже хотел до вас эти мысли донести)

Поймите, то что некоторые приходят в 11-12 - нам как топам некритично ни разу, никто вас ругать даже и не подумает - у нас же разумно-свободный график - ходите когда хотите.
"Рекрутмент - это работа на себя" (с) ЕЕ. Сколько денег хотите - столько и работайте.

Приходить вовремя - это нужно не столько нам, сколько вам самим же!

вторник, 12 февраля 2013 г.

Благодарность - всегда приятно :)

(В продолжение темы)

Вот так я пишусь по-корейски =)

(Надпись оставил когда-то на память в знак благодарности один из руководителей корейского Самсунга когда приезжал аудировать найм в российском подразделении)

вторник, 8 января 2013 г.

Ты - Джедай?

Команда, привет!

Хочу сказать вам кое-что что я считаю очень-очень важным о система Джедайства в нашей команде.
Тем более что это касается _каждого_ из нас. Мы же звездная команда и летим в одном космолёте. В наших общих интересах чтобы космолёт летел в верном направлении. Успех команды зависит от успеха каждого бойца!

Я решил (с разрешения Коли) начать своё письмо с его фидбека о стратегии оранжевого десанта (письмо ниже):

>Я уже прочувствовал что работа правда очень тяжелая, без драйва действительно никуда)) 
>еще очень помогают ситуации, когда у тебя "не получается, не получается, не получается, не получается, и тут БАЦ и получилось!" это очень круто) сразу хочется еще и еще что-то >делать, спрашивать, двигаться вперед) 
>Буду стараться как можно скорее стать Джедаем, и двигаться к "маленькому шансику" вместе с вами)