Всем привет!
Осторожно, это не совсем обычная сейловая вакансия :)
Если кратко, одной строкой:
Нужен sales-менеджер на активное привлечение клиентов с фиксом выше рынка (fix KPI 25..40 тыс. руб +% - для "зеленых" сейлов, 60..80 для продвинутых, 100..110 - для супер-мега). Но взамен у этой вакансии есть ряд особенностей/минусов, об этом ниже.
Наш партнёр – небольшая, но очень классная интернет-компания - в связи с активным расширением ищет себе в команду менеджера по продажам.
По задачам: ничего сверхъестественного (кроме 1 особенности, см. ниже) - активные B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени - это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% - встречи.
1. Во-первых, они берут в команду себе только позитивных, открытых и жизнерадостных (на любые позиции). Алчных и унылых "бук"-одиночек, заряженных только на деньги (такие регулярно встречаются среди продажников) даже не рассматривают. Им важно, чтобы человек был, что называется, "с горящими глазами" - хотел вместе с ними делать мир лучше и т.п. (у них реально клёвый продукт, с помощью которого они делают мир лучше). В частности, ходил на работу не только из-за заработной платы, а улыбался не только клиентам, и то только потому, что они платят деньги.
(И, кстати, например, если вам некомфортно быстро переходить с людьми "на ты", любите "сохранять дистанцию", то скорее всего вы не их команды человек)
2. Во-вторых, им важно, чтобы сейл любил свою работу, был трудолюбивым и обладал высоким уровнем самомотивации. Поскольку "насяльников", которые будут стоять у него с палкой за спиной и каждый день мотивировать звонить в компании, нет. Хочешь денег - работай, не хочешь - никто пинать и уговаривать не будет.
Только тут есть важный момент.
Некоторые могут подумать, что раз так, то, видимо, это "тепленькое местечко" и работа в расслабленном режиме. Ничего подобного! К сожалению, у нас уже были подобные прецеденты, не заблуждайтесь. "Раздолбаи" у них реально не задерживаются :)
С палкой там никто не стоит, но на KPI и результат по продажам смотрят очень внимательно. Не справился, начал лениться - до свиданья. У них фикс и заработная плата выше рынка, но и работать нужно существенно активнее и эффективнее, чем в среднестатистическом отделе продаж. (поэтому, прежде чем откликаться - задумайтесь, а надо ли оно вам)
3. В-третьих, человек должен быть готов к непростым продажам (а не как в телемаркетинге или продажах товаров - аля "алло, здравствуйте, бетон нужен?").
Cпецифика их продаж в том, что переговоры чаще всего непосредственно с ЛПРами - HRы, HRD, тех.диры, ген.диры (не нужно проходить никаких тупых секретарей и т.п. - не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента). Но зато сами переговоры сложные и с высоким "средним чеком". Поэтому и общаться нужно уметь "на высоком уровне", хорошо говорить, слушать и убеждать (если читали про техники SPIN-продаж и подобные - плюс).
*И еще 1 особенность: у них каждая сделка - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому для своих сейлов они дополнительно проводят тренинги еще и по проджект-менеджменту). Сразу предупреждаем - т.к. это плюс для тех, кто хочет расти и развиваться, но для кого-то - наоборот минус.
4. Любовь к ИТ и ИТишникам + эрудиция в этой области - это существенный плюс. Это не обязательно - можно "въехать", но просто в этом случае ты заранее будешь в теме и чувствовать себя "в своей тарелке", и постоянное общение в этой среде ИТишников/программистов не будет напрягать, будешь говорить с ними "на одном языке".
Касательно других требований - про коммуникабельность и хороший опыт в продажах - не пишем (потому что это и так очевидно). Да и, если честно, как говорит их директор по развитию, не в резюме фишка: "Количество лет в продажах для меня куда менее важно, чем их качество"
P.S.
А вообще, у них реально классная весёлая и дружная команда, они часто собираются, тусят вечерами, поют под гитару, вместе ходят в походы и т.п.
Уютный офис на ст. м. Академическая и график с 10 до 19 5/2.
Так же есть целый ряд плюшек: безлимитные корпоративные симки, обучающие и развивающие тренинги и прочее.
Но мы специально на этом особо акцента не делаем, так как нам нужны сейлы, которым в первую очередь важны ДЕНЬГИ, ЗАДАЧИ и КОМАНДА, а не плюшки и прочие побочные вещи.
Если по итогам всего вышепрочитанного вакансия нравится - откликайтесь, будем рады!
[Если не очень - то лучше не стоит :) ]
Потому что: "Каждому человеку - любимую работу!"
=)
Осторожно, это не совсем обычная сейловая вакансия :)
Если кратко, одной строкой:
Нужен sales-менеджер на активное привлечение клиентов с фиксом выше рынка (fix KPI 25..40 тыс. руб +% - для "зеленых" сейлов, 60..80 для продвинутых, 100..110 - для супер-мега). Но взамен у этой вакансии есть ряд особенностей/минусов, об этом ниже.
Наш партнёр – небольшая, но очень классная интернет-компания - в связи с активным расширением ищет себе в команду менеджера по продажам.
По задачам: ничего сверхъестественного (кроме 1 особенности, см. ниже) - активные B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени - это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% - встречи.
По деньгам - на сейлов денег в компании не жалеют (знаем, т.к. давно им персонал подбираем). И
фикс дают хороший (по среднерыночным меркам), и проценты. Но, как и у
любой медали, у этого есть обратная сторона. Сейчас опишем (чтобы не
тратить зря ни своё, ни ваше время).
1. Во-первых, они берут в команду себе только позитивных, открытых и жизнерадостных (на любые позиции). Алчных и унылых "бук"-одиночек, заряженных только на деньги (такие регулярно встречаются среди продажников) даже не рассматривают. Им важно, чтобы человек был, что называется, "с горящими глазами" - хотел вместе с ними делать мир лучше и т.п. (у них реально клёвый продукт, с помощью которого они делают мир лучше). В частности, ходил на работу не только из-за заработной платы, а улыбался не только клиентам, и то только потому, что они платят деньги.
(И, кстати, например, если вам некомфортно быстро переходить с людьми "на ты", любите "сохранять дистанцию", то скорее всего вы не их команды человек)
2. Во-вторых, им важно, чтобы сейл любил свою работу, был трудолюбивым и обладал высоким уровнем самомотивации. Поскольку "насяльников", которые будут стоять у него с палкой за спиной и каждый день мотивировать звонить в компании, нет. Хочешь денег - работай, не хочешь - никто пинать и уговаривать не будет.
Только тут есть важный момент.
Некоторые могут подумать, что раз так, то, видимо, это "тепленькое местечко" и работа в расслабленном режиме. Ничего подобного! К сожалению, у нас уже были подобные прецеденты, не заблуждайтесь. "Раздолбаи" у них реально не задерживаются :)
С палкой там никто не стоит, но на KPI и результат по продажам смотрят очень внимательно. Не справился, начал лениться - до свиданья. У них фикс и заработная плата выше рынка, но и работать нужно существенно активнее и эффективнее, чем в среднестатистическом отделе продаж. (поэтому, прежде чем откликаться - задумайтесь, а надо ли оно вам)
3. В-третьих, человек должен быть готов к непростым продажам (а не как в телемаркетинге или продажах товаров - аля "алло, здравствуйте, бетон нужен?").
Cпецифика их продаж в том, что переговоры чаще всего непосредственно с ЛПРами - HRы, HRD, тех.диры, ген.диры (не нужно проходить никаких тупых секретарей и т.п. - не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента). Но зато сами переговоры сложные и с высоким "средним чеком". Поэтому и общаться нужно уметь "на высоком уровне", хорошо говорить, слушать и убеждать (если читали про техники SPIN-продаж и подобные - плюс).
*И еще 1 особенность: у них каждая сделка - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому для своих сейлов они дополнительно проводят тренинги еще и по проджект-менеджменту). Сразу предупреждаем - т.к. это плюс для тех, кто хочет расти и развиваться, но для кого-то - наоборот минус.
4. Любовь к ИТ и ИТишникам + эрудиция в этой области - это существенный плюс. Это не обязательно - можно "въехать", но просто в этом случае ты заранее будешь в теме и чувствовать себя "в своей тарелке", и постоянное общение в этой среде ИТишников/программистов не будет напрягать, будешь говорить с ними "на одном языке".
Касательно других требований - про коммуникабельность и хороший опыт в продажах - не пишем (потому что это и так очевидно). Да и, если честно, как говорит их директор по развитию, не в резюме фишка: "Количество лет в продажах для меня куда менее важно, чем их качество"
P.S.
А вообще, у них реально классная весёлая и дружная команда, они часто собираются, тусят вечерами, поют под гитару, вместе ходят в походы и т.п.
Уютный офис на ст. м. Академическая и график с 10 до 19 5/2.
Так же есть целый ряд плюшек: безлимитные корпоративные симки, обучающие и развивающие тренинги и прочее.
Но мы специально на этом особо акцента не делаем, так как нам нужны сейлы, которым в первую очередь важны ДЕНЬГИ, ЗАДАЧИ и КОМАНДА, а не плюшки и прочие побочные вещи.
Если по итогам всего вышепрочитанного вакансия нравится - откликайтесь, будем рады!
[Если не очень - то лучше не стоит :) ]
Потому что: "Каждому человеку - любимую работу!"
=)
Комментариев нет:
Отправить комментарий