Woopra

четверг, 13 ноября 2014 г.

Запускаем новую тему - Sales-Accelerator!

//Это пока черновик, позже поправлю

============= 

Команда, привет!
Помните, я месяц назад кидал вам пост про предпринимательский подход к продажам (http://blog.star-staff.ru/2014/11/ppp.html)

Так вот, хорошая новость, мы открываем новое направление - “Sales accelerator”.

Почему и как это произошло?


После того, как несколько наших клиентов узнали, как мы круто выращиваем продажников в свою команду - они попросили вырастить по такому же принципу и себе.
И тут я вспомнил, как один мой зарубежный коллега рассказал мне про модель Career Accelerator.


И вот мы с Мишей Гребенюком, подумали, что из этого можно сделать отдельное бизнес-направление, а именно - выращивать менеджеров по продажам и продавать их в хорошие компании.

Вы все знаете, что у нас есть направление “Orange Skyman” - это “mcKinsey в сфере HR”, ну а Sales Accelerator - отдельное отпочковавшееся направление, но в сфере продаж. Оно создано для решение серьезных и интересных задач, таких, как недавний проект с одной из крупнейших финансовых групп, который мы успешно реализовали, наладив работу 23 отделов продаж.

Ну или сейчас, мы для собственника генетической компании полностью меняем систему продаж (разбираемся в существующей, выявляем точки роста и налаживаем/перестраиваем все процессы).

Как итог, это сейчас по факту стало средой, в которую мы берем людей, их апгрейдим и устраиваем в разные проекты, в зависимости от их компетенций. Всё это стало целым комьюнити - тусовка выпускников и учеников, поддерживающая и обучающая своих участников.


Что такое “тренировочная база”?


Ну, во-первых, это интенсивное обучение продажам, мы делимся всеми своими знаниями и предоставляем возможность сразу отработать их на практике.

Во-вторых, вместо долгого поиска работы, которая в большинстве случаев не нравится/не подходит по тем или иным причинам, мы устраиваем своих выпускников в хорошие компании. Но, важно понимать, что устраиваем только тех, кто круто проявил себя “в бою”, так называемых “Чемпионов”.

В-третьих, в отличие от тренинговых программ и семминаров, пока люди учатся на “тренировочной базе” - они зарабатывают деньги, а не тратят их, приобретая новые навыки (опять же, если выкладываются на все 100)

В-четвертых, “тренировочная база”, после трудоустройства, продолжает их развивать исходя из их пожеланий (как в компьютерной игре, где есть древо развития персонажа - начинаешь слабым воином, а потом можешь развиваться по ветке до коммерческого директора, или до предпринимателя, или до внутреннего предпринимателя в компании и т.д.). В это входят необходимое обучение менеджменту, маркетингу, продажам, бизнес-аналитике, коучинг наставников, ассесменты и тренажеры.

В-пятых, воспитанники получает доступ к wiki по продажам, где собраны все техники, фишки и наработки за последнее сто лет. Эта база знаний равносильна сотням прочитанным книг по продажам и экономит кучу времени.

В-шестых, если человек упрется в своем развитии в какой-либо компании в потолок, он всегда благодаря нам сможет трудоустроиться на лучшую позицию, соответствующую его амбициям.
И наконец, в-шестых, система “Sales Accelerator” позволяет устанавливать необходимые связи и делиться лояльными клиентскими базами, которые помогут хорошо заработать в компаниях после трудоустройства.

У каждого человека есть выбор.


Поэтому, если вы отправили другу ссылку на определение его предпринимательского подхода к продажам и ему понравилось - теперь для него есть возможность пойти не только в Star-Staff, но и в “Sales-Accelerator”, после которых сможет реализовать свои амбиции, став либо предпринимателем, либо топ-менеджером. Так вот, я подумал, что им уж лучше прийти в акселератор, чем в стар-стаф. Хотя можно и туда и туда или еще в какой-нибудь проект, который как обычно свалиться на нас с неба нежданно-негаданно...


Важно! Не всем надо в “играть манчестер юнайтед”...


На наш корабль проводится очень серьезный отбор. Для остальных есть много других мест, где им будет комфортно. К нам в команду подойдут только те, кто разделяет наше мировоззрение и понимает, что “без труда не вытащить рыбку из пруда”.

Помимо мотивации, мы будем смотреть и на ряд других качеств, о которых тут писать не станем, по понятным всем соображениям.

Поэтому, друзья, сразу просим вас не присылать к нам на собеседования “не подходящих” по фильтрам кандидатов.

Ну а с теми, кто готов к быстрому росту, много вкалывать, чтобы в будущем хорошо обустроить свою жизнь - “велкам” на собеседования, будем решать! :)