Woopra

четверг, 19 июня 2014 г.

Рекрутер / HR-менеджер (для тех, кому надоели продажи)

Эта вакансия для менеджеров по продажам, которые любят и умеют общаться с людьми, но которым надоели холодные звонки и то, что 8 из 10 звонков натыкаются на "посыл в определённом направлении". И поэтому хотят сменить область деятельности. :)

У нас не обычная сейловая вакансия. Хотя тоже нужно звонить людям и убеждать их, но, в отличие от обычных продаж, 10 из 10 звонков встречают принятие и адекватную реакцию. В остальном работа очень схожа с работой sales-менеджера. И это тоже работа "на результат", только интереснее и денег больше.

Теперь подробнее о вакансии:

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-рекрутмента, 5 лет успешно работающая в России кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию менеджера по работе с людьми (рекрутера на айтишные вакансии).
HR менеджер (для тех, кому надоели продажи)

Требования:
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется).
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях).
  • Опыт работы в продажах - большой плюс!
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты).
  • Амбициозность.
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое время стать самым высокооплачиваемым и, безусловно, востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование.
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!

Что делать:
  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа с людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная. Хотя после работы в продажах (особенно если она была с холодными звонками) работа рекрутера покажется "манной небесной" :)
  Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование, а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать, какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами.
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.

Что мы готовы предложить:
  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от не желающего, ни в какую не желающего поднимать Вам оклад начальника (пусть даже Вы это давно заслужили). Ваш доход зависит от количества кандидатов, которые пришли на собеседование. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. в зависимости от Ваших показателей.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив. Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле (многие - выпускники МГУ)
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент. Если захотите - можно вырасти в клевого IT-рекрутера.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий