Woopra

суббота, 15 сентября 2012 г.

Star-staff: новые приключения Робинзонов на необитаемом острове!!!

##Команда, зацените Лизин мега-рассказ о нашем мега-приключении =)

Новые приключения Робинзонов на необитаемом острове!!! “В такую попу я еще не залезал...”

8 сентября 2012 года, 7 утра. С рюкзаками, пенками, спальниками и пакетами с едой покинули отчий дом и поехали стоять в пробке на Ленинградском шоссе в сторону Тверской области! Мы на позитиве и еще не знаем о том, что нам придется пережить в ближайшие несколько суток!

Группа захвата должна была приехать в город Дубну, взять там катер или какой-нибудь другой водный транспорт и приплыть на нем на место встречи... но не было бы это таким “большим” приключением, если бы все шло по плану. Ветер крепчал, по Волге ходили высокие волны. Ни лодку, ни катер в Дубне взять не удалось!
Быстро пришлось придумать план Б!
Так начался квест по деревням! Цель: найти лодку! Начали поиски лодочной станции... едем по дороге, сначала она была вполне себе адекватная, потом асфальт начал сменяться камнями, а потом и совсем пропал. Преодолеть удалось несколько луж, но самая большая и самая глубокая - наша!!!
Пункт 1. Найти егеря.
Егерь найден - шокированный гостями, дедулька с палочкой отправил на лодочную станцию.
Пункт 2. Лодочная станция №1.
Ворота, собаки и холодный ветер. Охранник отправил на другую лодочную станцию.
Пункт 3. Лодочная станция №2.
Место встречи. Ребята уже начали собирать катамаран. Появилась возможность взять лодку, но весельную.
Местные жители говорят, что мы больные на всю голову! Семейная пара ярко описала всю “красоту”, происходящую на большой воде. Рассказ был настолько убедительным, что несколько человек удалось склонить к тому, что можно найти альтернативный вариант и не спускаться на воду, а поставить лагерь на ближайшей полянке!
Но отважный капитан был непоколебим. Скомандовал: “Сдаться мы всегда успеем!!!”. И мы на сутки заимели себе лодку, для переправы на косу.
Надеясь на лучшее, но не исключая критических ситуаций в нашем путешествии, “покорителями стихий” был придуман гениальный план переправы и деление команды на несколько групп.
Группа №1. Катамаран, который вез большую часть вещей. Но это должны были быть вещи, которые не очень жалко, если вдруг они утонут.
Группа №2. Мастер по гребле - Костя, поплывет на лодке. А перед этим перевезет на остров остальных.
Группа №3 и Группа №4 - это все мы - простые и наивные смертные - которые до последнего верили в то, что пройдя пару километров через лесок, будут на месте первыми и приготовим традиционный суп и другие походные приятности. Именно поэтому взяли с собой котелки, топоры и еще много (как в результате оказалось) абсолютно ненужных и сильно тяготящих вещей.
Переправе предшествовало долгое и тщательное упаковывание вещей в мусорные мешки. В тот момент каждый был на 80% минимум уверен в возможности оказаться в воде.
Мы провели несколько спокойных минут на острове, выйдя из лодки. Чтобы не терять время первая группа, с разницей в 30 минут, выдвинулась к косе.
Время 17:05, все бодры и веселы. Уверенно бежим через лес, развешивая туалетную бумагу на деревьях, в качестве ориентира для второй группы.
Пока мы, сухие и еще не сильно уставшие, пробирались через лес и даже обходили болота и бурелом, собирали грибы, группы на лодке и катамаране переживали все “прелести” осенней погоды: дождь, град, волны и тд.
Напряжение начало нарастать после двух часового хождения по лесу. Но, ввиду отсутствия других вариантов, продолжали идти.
Пробираясь через очередные кусты и поваленные бревна, вдалеке услышали вопли, крики, визги и другие странные, но приятно знакомые голоса. Со 100 процентной уверенностью, что мы нашли косу и пришли к лагерю, побежали на звуки.
Так произошло воссоединение двух блуждающих по лесу групп. В глазах каждого можно было наблюдать частичку разочарования, потому что коса по-прежнему была далеко и мы слабо представляли как долго нам до нее идти. Карта острова выглядела как “лицо человека”. И образно нужно было с нижней губы добраться до левой бородавки!!!
На подмогу нам, горе-походникам, из лагеря выдвинулись самые смелые участники всего этого безобразия)
По темнеющему лесу бежали, перепрыгивая через сваленные деревья. Не было предела нашей радости, когда всего в паре километров послышались родные голоса: “Сусанин, ты труп!!!”. И это был третий момент минутного расслабления за последние несколько часов. Нас встретили и теперь точно была известна правильная дорога к костру и теплу.
“Еще 200 метров!”, “Всего пару километров и мы на месте!!”, “Еще 500 метров и мы придем!!”, “Через пару часов откроется второе дыхание! Я точно знаю!!!”. Именно так звучали подбадривающие фразы, на протяжении всего пути.
И вот оно: первое болото! По колено мокрые, но мы его героически преодолели. Стало совсем темно, и мы продолжали слышать успокаивающие фразы про второе-третье-четвертое дыхание и последние 400 метров, которые нам осталось пройти.
Второе болото! И снова нет времени и возможностей его обходить - полезли в двух метровый камыш. Под весом огромного рюкзака начал тонуть Аркадий, который шел первый. На разведку местности отправились двое самых смелых. Остальные ждали, стоя по колено в воде. Это был последний рывок. Каждый совершил свой маленький героический поступок, пройдя большое глубокое болото. Выбраться на сушу было огромным счастьем. Ботинки полны воды, но уже на самом деле оставались последние 500 метров!
Голоса. Люди. Костер. Лагерь. Коса. Мы дошли!!! Как на самом деле легко почувствовать себя счастливым. Достаточно одеть сухую одежду и выпить! Наградой за все страдания была вкусная рыбка, зажаренная на костре, ром, так и не найденный майонез, песни под гитару и палатка на песчаном пляже.
Утро наступило неожиданно. Завтрак, сожжение носков и кроссовок в костре. Но незакрытым оставался вопрос о возвращении. И снова гениальный план: доплыть до рыбацких домиков, пришвартоваться и оттуда перевозить людей.
Первый пункт плана реализовали легко и безболезненно. Незадача возникла после знакомства с охранником, который грозился спустить на нас собак. А когда узнал,что это мы орали ночью, его угрозы стали звучать еще более правдоподобно.
И вот ждем на берегу ждем у моря погоды и спасения, начиная настраивать себя на худшее. Что придется проделать пеший путь через лес обратно.
О чудо!
Костя - спаситель на катере!!
Девочек и вещи перенесли на борт и  все готовы плыть, но катер сел на мель. Все как могли пытались помочь капитанам. Раскачивали катер и даже толкали.
Получилось!!! Мы плывем!!!
И убедившись, что мы все таки выжили и попадем домой, стало спокойно!!
Нас привезли на пирс, выгрузили все вещи.
“Кто дошел до косы? Мы дошли до косы!!”: от нашей безумной энергии чуть не сломался железобетонный пирс, но это уже финиш путешествия и мы смогли все пережить.
Вернули лодку, собрали вещи и выехали домой!

Так удачно закончилось наше веселое экстремальное путешествие на необитаемый остров! Каждый из нас маленький герой! Ураура!!!